Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы) — образец заявления в суд

Похожие образцы документов смотрите в рубрике: Защита прав потребителей


Распечатать Распечатать

В _________________________районный
(городской) суд
_________ области (края, республики)

Истец:_____________________________
(ф.и.о., адрес)
Ответчик:__________________________
(наименование торговой органи-
зации или ф.и.о. ИП, адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара
(о расторжении договора купли-продажи
и взыскании уплаченной суммы)



____________г. в_________________(наименование торговой организации)

я приобрел_____________________________________(указать, какой товар)

за который уплатил__________________руб.______коп.

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение

___________со дня______________(указать, со дня продажи или выпуска)

После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности ______

_______________________________(указать какие именно неисправности

обнаружены).

Я обратился в магазин с просьбой обменять ее (взять обратно и вернуть

мне деньги), подав соответствующую претензию. Однако магазин отказал

мне в ее удовлетворении (либо в разумный срок (обычно — от 5 до 10

дней), не ответил в письменном виде), по причине ______________________

(указать причины отказа, изложенные в ответе магазина).

Действиями ответчика мне причинен моральный вред, который оцениваю в

сумме ______________________ рублей.

На основании изложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав

потребителей»

ПРОШУ:

Обязать___________________________(наименование торговой организации)

обменять (взять обратно)______________(наименование вещей) и взыскать

с ответчика вмою пользу уплаченные деньги в сумме _____руб._______коп,

а также взыскать с ответчика моральный вред в сумме___________руб.

Приложение:

1.Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина,
а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
2.Копия претензии с отметкой магазина о ее получении.
3.Копия ответа на претензию (если получен).
4.Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о
выявленной неисправности товара.
5.Копия искового заявления.

Подпись Дата

Примечание:обычно сумма морального вреда соответствует уплаченной
цены товара.







Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


© Заявления и жалобы в прокуратуру - суд - милицию - iski-v-sud.ru 2009
Копирование разрешено только с активной ссылкой на источник!